Положение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 008CB3790E33D7782862757BDF80BAECD4
Владелец: Балакирева Дина Анатольевна
Действителен: с 28.01.2022 до 23.04.2023

Принято

Утвержда"то

на заседании Совета школы
Протокол N9 8_

Приказ N9 38
от <27> м
Врио директора школы:

от к27> марта 2020г

Е.А./

#f,.ffiB
полоrtЕниЕ

W--W-

о реализации образовательных программ с применением
обучения и дистанционIIых образовательных технологий
, в МБоУ ТР Плоскошская соШ

I. Общие положения

1.настоящее положение регулирует образовательную, организационно-

методическую б*у мБоУ
тР Плоскошская.* сош,
обеспечивающую
реыiизацию образовательных программ с применением дистанционных
образовательньiх технологий.
2.СистеМа дистанЦионногО обучения в МБоУ ТР Плоскошская соШ
реаJIизует
общеобр;вовательные программы началъного общего, основного общего и
среднего общего, а также дополнительного образования на основе
использованиrI технологий дистанционного обучения для всех категорий
обучающихся независимо от места их прOживания, возраста, социаJIьного
]

происхождения и состояния здоровья.
3.При ре€lJIизации обуrения с исполъзованием дистанционных образователъных
технологий образовательное r{реждение руководствуется в своей деятельности
следующими нормативными документами:

-

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. J\Гч 2]з-ФЗ <Об образовании
в Российской Федерации>
- 11рикаЗом N4инОбрнаукИ России от 09.01.2014 N 2 <Об утверждении Порядка

применения организациrIми, осуществляющими образовательную деятельность,
электронного обу^rения, дистанционных образовательных технологий при
реализации образовательных программ)) (зарегистрировано в Минюсте России
04.04,2014 N з|823).

-

СанПиН

требования

к

персонrшьным электроннои организации работы. СанПин 2.2.2 l2.4.1 3 40-0з >

<<Гигиенические

въiчислительным маттIинам
4. В настоящем Положении используются следующие понятия
4.1.Электронное обУlение (эо) - организация образовательной деятельности с
применением содержащейся в базах данных и используемой при решизации
:

образовательных программ

информации и обеспечивающих её обработку

указанной информации,

взаимодействие обучающихся и педагогических

работников.
4.2.Щпстанционные образовательные технологии

(дот)

-- образователъныетехнологии, реаJIизуемые В основноМ с применениеМ информационных и
телекоммуникационных технологий гrри опосредованном (на
расстоянии) или не
полностъю оIIосредованном взаимодействии обучаюшдегося и педагогического

дистанционными образовательными технологиями явJUIются

кейсовая технология, Интернет-технология, телекоммуникационная технология.
щопускается сочетание р€tзличных видов технологий.
6.щистанционное обучение является одной из
форм реаJIизации права человека
на образование и поlrу{ение информации. Это совокупностъ информационньж

технологий, обеспечивающих доставку обучаемым изучаемого

матери€uIа,

интерактивное взаимодейстьие с преподаватеJuIми, предоставление
учащимся
возможности с€tмостоятельной работы по освоению изучаемого
1^тебного
материаJIа, а также оценку их знаний и навыков в процессе обучения.
щели и задачи обучения с использованием

дистанциоilных

образовательных технологий
l,основной целью реализации обучения с использоваIIием ,.],, ,.аIIIdионных
образователъных технологий в образовательнох,I
является
УЧРеrttl]1|.]:l, ji
ПРедоставление воз\IожностИ получения достуrIного, Kal-i1.., , ]енцого и
эффективного образования всем категориям обучаlоIдихся I{езаi. ,,,,1о от места
Iix проживания, возраста, состояния здоровья и соltиалъноI,о llOJi().l'
с учетом
IIнJивидУальныХ образовательных потребностей и на ocl{oBe i:,. "у7Я
]нtiлизации
\чеоного процесса.
].обr.чение с использованием дистанционных образовательных т,ехнологий

о_]на из форм организации
с.-IеJ\,ющих задач:

учебного процесса, которая НаПРаI]j]l]

-

,ia решение

- ПРедоСтавление равногО доступа К полноцеНномУ ОбРазс;,,,, , .ilo
разным
категориям обучающихся в соответствии с их способностями, иIt"li,,] ]]jlуiiлъными
скJонностями и потребностями:
- обеспечение обучаюшимся возN.lожности выстраив ания иl]J.{liI]i: i,uгlй
о

бразовательной траектории;

- форrrирование способности к самостоятельной позIIава,гс,,Iъitоi,

обr-чающихся;
- развитие профильного

I{спользования информационных технологий как KOl\fIIJl, ,
Jагогических преобразований;

I]CHOBC
пе

образования в рамках образоватеJIьFIог{,i ]

,

еJ]I>ности

j}Ii.i{ения на

.оitиaцIъно-

.1

,Р

- создание условий дJUI

пол)п{ениrI общего подного образования детям с
о|раниченными возможностями здоровья;
- вовлечение обучающихся в единое информационно-образовательное

пространство.

III. Оргацизация обучения с использованием
дистанционных образовательных технологий
1,образователъный процесс, реализуемый при обучении сисполъзованием
дистанциоЕных образователъных технологий, предусматривает значителъную
долю самостоятельных занятий обучающихся; методическое и дидактическое
обеспечение этого процесса, регулярный контролъ и
учет знаний учащихся со

стороны педагога, ведущего предмет.
2,с исполъзованием дистанционных образователъных технологий
реализовыватъся:

пцоя<ет

- обучение }Ч&тт{цаgд N4БоУ тР Плоскошская соlш, Itелаю]IIлlх обучатъся
дистанционно, при выборе дисциплин дОполнителъного образования,
необходимости организации индивидуаJIьных занятий
детей с ограниченными

возможностяN,lи здоровья, детей обучающихая на
дому по состояниIо здоровъя

LlJи учащихся, длительно отсутствующих

на занятиях ]1о различным
важительным причинам;
- обr,чение учащихся N{БоУ ТР Плоскошская соШ
в актирова}IIJые дни и во
зре\lя карантина.
3,обучение с исгrолъзованием технологий дистанционного обучения
реализуется
по пись\,Iенному согласию родителей (законных представителей}.
\

],\БоУ

ТР Плоскошская соШ устанавливает порядок и
фол,-,;t,тl,т доступа к
iIсполъз},е}{ы\I учреждением электронным образовательным
ресурсам при
образователъных
реаJизации
про|рамм с исIIользованием дистанционных

образовательных технологий.
5,Использование дистанционных образовательных техтtологий I{C исключает
воз\IожностЬ провеJениЯ лаборатОрных, практических заня,t llй. а так
же
тек\-щего контроля через зачеты, контрольные
работы, просli],Itые работы,
которые определены программой дистанционных курсов В очноr\'1 ilсжиме,
кроме
актированных дней и карантина. Соотношение объема проведеiltiых
учебных,
,-таборатОрныХ и практических занятий с использова}Iием
дот' или путем
непосредственного взаимодействия педагогического
работник8 С *бу.lпющимся
определяется образовательным учреждением.

3

6.Щистанционные курсы могуТ быть организоваЕы в следуЮrцих
формах: €
- веб-занятия - дистанционные уроки' конференции, сеМинары'
деловые иЦры,
лабораторные работы, практикумы и Другие
формы учебных занятий,
проводимых с помощъю средств телекоммуникаций и
других возможностей
Интернет.

- консультации - форма индивидУ€}JIъного взаимодействия преподавателя
с
обучающиN{ся (могут быть очными (on-line) и заочными (оfЁliпе);:

- организаЦия переписки через электронную почту с
целью индивl.i.Iiчального и

группового обшения;
- самостоятельное изучение учебного материала. СамостояТеj[i,I1,a)е изучение
N,tатериаlа составляет основу дистанционного обучения. Время на
самостоятеJъное изучение учебного материаJIа определяетс-{.i программой
обучения с I,1спользованием дистанционных образовательных те,.;l:rl:tогий.
7,УчЬбные I1 \,{етодические N,{атериалы могут предоставляться yLiC, i]:;iaM в виде:

- Электрlонных

l чебных

к\-рсов,

компьюТерных

сисl.еМ

KOFIl.jj,;j,]iя знаний

с

набораrtt1 тестов. -]р),гих эJектронных материалов на N,{аI-нитны}i i оtIтических

носIlте,lя\:
- э,lектронных ресурсов с доступом по сети Интернет.
S, Образователъное
обеспечения
учреждение
для
i

-;1СТенЦIlонных

_:о_ге\1\1

образовательных

организ},ет

повышение

технологий
квалификации

при реализацИИ
руководяЩИХ,

i,lсг{олъзованиrI
Or., iil ,сВаТельных

ij..:.l;lгогических

:" JoTHitKoB и учебно-вспо}Iогате"fъного персонала.
; Резr.-тьтеты
учебной деятелъЁости обуrаюшихся) занимаюшtl.iся в системе
-,:-- _анцI]онного образования,
учитываются В школьной /]C,i,'ili,ielJT ации в
С РеКОМеНДаЦИЯМИ ПО УЧёТУ и хранению
учебп,, : ,iостижений
'--'flBeTcTB;1;1
_ 1.,

чеюш]li\\-,я.

ц


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».